Из чего же сделаны наши девчонки?
19.03.2017 3992 4.9 0

Nike начал завоевать внимание российского рынка в 2015 году со стрит-арт кампании под названием «Настоящие московское девушки». Однако корни рекламного ролика гораздо старше, и знакомы любому, кто знает, что наши девочки сделаны «из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок». Героиня ролика начинает петь оригинальный текст, но при виде спортсменки и понимающего кивка головой изменяет слова песни, которая не очень широко известна за пределами России. В новой версии «наши девчонки» сделаны «из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений».

 

В кампании под названием «Ты сделана из того, что ты делаешь» снялись: фигуристка и заслуженный мастер спорта России Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу и профессиональный боец ММА Анастасия Янкова, балерины Ольги Кураевой, актрисы Ирины Горбачевой, скейтбордистки Кати Шенгелии, российская легкоатлетка и мастер спорта международного класса Кристина Сивкова, тренер Nike+ Training Club Анастасия Котельникова и российская футболистка Ксения Лазарева.

Менеджер по маркетингу продуктов в Adobe Ирина Гусева поделилась собственным видением рекламной кампании: «Являясь инновационным брендом, Nike меняет парадигму... В моей интерпретации, реклама обращается к новому поколению женщин в России, призывая их постоять за себя, быть смелыми... Слоган «Ты сделана из того, что ты делаешь» очень мощный...». По её словам, даже несмотря на дислайки к ролику, люди с прогрессивным мышлением по достоинству оценят новую интерпретацию старой песни из советской эпохи. «Но в основном это относится к мегаполисам, которых в России не так много», — добавляет Гусева.

 


Теги:Необычная реклама, Nike

Читайте также: