Перец-балерина из Subway
27.11.2017 2578 4.9 0

Американская сеть фастфудов Subway представила новый фирменный стиль. Над новой концепцией сети работало агентство Turner Duckworth, известное своими проектами для Coca-Cola, Burger King, Google и других брендов. Проект возглавил креативный директор Энди Барон и австрийская художница-дизайнер Марион Люттенбергер.

Работа над проектом началась ещё в 2016 года, когда Марион объединилась с аргентинским стилистом и креативным директором Анной Кевилл  Джойс, чтобы воплотить в жизнь новые причудливые картины, полные вкусных, красочных и привлекательных образов. 

Мотивом новой стиля послужили свежие и яркие овощи, которые Subway использует в приготовлении блюд. С помощью сыра, лука и других продуктов обыгрываются значимые для человека понятия: музыка, время, любовь и т.д. Принты представлены в виде фуд-арта, в котором ингредиенты изображены в новых образах: например, огурец в виде очков, а сыр в виде книги, фрикадельки и лук превратились в Сатурн, листья салата изображают Землю. Согласитесь, выглядит очень необычно.

 


Теги:Дизайн & Реклама

Читайте также:
Материалов за текущий период нет.