"Кольщик" получил премию "EPICA"
27.11.2017 7873 5.0 0

ПОЛУЧИЛ КОЛЬЩИК НОВУЮ ПРЕМИЮ

Клип Ильи Найшуллера на песню «Кольщик» группировки «Ленинград», вышедший в феврале этого года, продолжает собирать престижные европейские премии. Напомним, что клип уже стал лауреатом премии Berlin Music Video Awards в номинациях «Лучшее музыкальное видео года» и «Лучший концепт», а так же видеоработа стала победителем лондонского фестиваля дизайна и рекламы D&AD.

Осенью 2017 года ролик получил серебро в номинации «Entertainment for Music» на «Каннских львах». В ноябре 2017 на премии UK Music Video Awards клип получил награду в номинации «Лучшие визуальные эффекты» и вот Epica Awards фестиваль рекламы, оцениваемый профессионалами рекламной индустрии Европы. Но в этом году фестиваль добавил категорию для музыкальных видеороликов, которые ранее попадали под другие категории, такие как фирменный контент. «Кольщик» стал явным победителем новой категории, завоевав золото с большим отрывом.

Как сообщает издание Adweek, клип был оценен как победа британского агентства Great Guns, несмотря на то, что в работе принимали участие российские производственные компании Fancy Shot и Versus Pictures.

 

Четырех минутная история рассказана полностью в обратном порядке, что делает ее очень похожей на ролик для Audi «Дуэль» от Venables Bell & Partners и режиссера Ringan Ledwidge. В то же время это — чисто музыкальное видео, без какого-либо продукта для продажи.

 


Теги:Ленинград

Читайте также:
Материалов за текущий период нет.